Волгоградские антимонопольщики признали ненадлежащей рекламу

Хитрые счетчики

Волгоградские антимонопольщики признали ненадлежащей рекламу, распространяемую компанией «Яндекс». В объявлениях, размещенных в сети, предлагалось купить «экономные» электросчетчики с дистанционным управлением.

Хитрость заключалась в том, что с помощью пульта можно было уменьшить показатели потребленного электричества: нажав определенную кнопку, «отмотать» счетчик в обратную сторону.

<source srcset=»//cdnimg.rg.ru/img/content/163/21/19/RIAN_5567571.HR.ru_t_310x206.jpg»/>

Впервые в Москве тарифы на ряд услуг ЖКХ утверждены на 5 лет

Сами приборы учета продавались удаленно, а полное название предприятия и его реквизиты в объявлении не указывались, что само по себе является нарушением закона о рекламе.

Административное дело завели еще летом по заявлению энергетиков, которые наткнулись на сайты двух интернет-магазинов.

«Яндекс» безуспешно пытался доказать, что с его стороны нарушений нет. Но компанию оштрафовали на 200 тысяч рублей.

— От воровства электроэнергии страдают не только энергоснабжающие организации, но и обычные граждане, добросовестные плательщики. Ведь расходы за потребленные в доме ресурсы ложатся на их плечи. Выявленное нарушение рекламного законодательства со стороны «Яндекса», который допустил распространение рекламы незаконной деятельности, имеет высокую общественную опасность. Вместе с тем компания в установленные сроки исполнила предписание антимонопольного органа и прекратила распространение рекламы, — прокомментировала заместитель руководителя Волгоградского управления ФАС России Ирина Никуйко.

Контакт

Адрес для письменных обращений в Федеральную антимонопольную службу Волгоградской области: to34@fas.gov.ru

Источник: rg.ru

Источник: newsland.com

Добавить комментарий