Актуально и пока не поздно

Вроде  далёк  я  от  танков,  но  история  техники  поучительна,  доходчива  даже  не  для  специалистов.  Говорят  «тридцатьчетвёрка»  была  лучшим  танком  второй  мировой  войны  потому  что  имела  кроме  других  преимуществ   лучший  мотор — дизель.   Поставлялся  он  конечно  по  лендлизу.  Ну  а  позже,  когда  СССР  собирался  искупать     НАТО  в  Атлантике,   на    низенькой  «восьмидесятке»   установили  газотурбинный  двигатель (ГТД  стоит  и  на  «Абрамсе»)   Ну  а  сегодня  почти  на  всех  танках  мира  стоят  дизельные  моторы.  Но  и  дизельные  моторы  и  ГТД  по  своим  показателям  уже  мало  соответствуют  требованиям  для  применения  в  танках —  турбины  прожорливы,  а  дизеля   (от  1000 л.с.)   с  прочими  агрегатами  и  тяжелы  и  громоздки.   Им  нужна  замена,  которой  пока  нет!  Столкнулся  с  этим  и  сам — когда  водил  поезда  на  железной  дороге — на  многих  тепловозах  стоит  дизель  10д100,  который  немцы  использовали  …на   подводных  лодках!  «Прилепили»  ему  турбокомпрессор  и  работает  он  уже  м н о г о  десятилетий!   Кстати,  и  на  прославленой  «Армате»  стоит  «дремучий»  дизель,  что  мне  кажется  уже  АНАХРОНИЗМОМ!  Другое  время  требует  других  моторов!  И  такой — альтернативно-новый  КЛАСС  моторов  мною  создан.  Но  это  уже  совсем  новейшие  технологии  6-го  технологического  уклада!    Но  Главковерх  как-то  далёк  от  альтернативного  мотора,  впрочем,  как  и  германские  канцлеры!  Вот  ежели  бы  автор  изготовил  его — Вот  тоди-и…..Да!!!  Но  пока  немцы   «свихнулись»  на   «электромобилизации»,  Путин  «болен»  трубопроводами  и  энергоресурсами,  а  его  «Кортёж»,  скажем  так,  день  вчерашний!  Это  разве  что,  деньги  девать  некуда  было!  Радикально  нового  в  этом  «чемодане»  ничего  нет!!!  Дело  даже  не  в  неумении   решать  инженерные  задачи  5-го  уровня  сложности,  просто  проще  «плыть»  по  инерции  с  учётом  коньюктуры!      http://maxpark.com/community/547/content/6480464     А  ведь  с  МОИМ  мотором  можно — и  нужно — ЛИДИРОВАТЬ  во  всём  машиностроительном  мире!  Разве   в с е м у  миру  не  нужны  транспортно-тяговые  средства  ВСЕХ  видов,  начиная  от  мопеда ,  автомобиля, танка, трактора, вертолёта  и  т.д.???      Поэтому  альтернативный  класс  моторов  …это  ИНСТРУМЕНТ  ЭВОЛЮЦИИ  и  «КАТАЛИЗАТОР»  саморазвития  всех  или  многих   сфер  и  областей  экономики!   Побольше  о  нём  вы  сможете  узнать — конечно  в  очень  ограниченом  объёме  в  моём  блоге   http://maxpark.com/user/4295019913   и   видео —  http://pbanmann1954.wixsite.com/motor21      А  ситуация  с  мотором  выглядит  комично — изобретатели  моторов — страдальцы —  ждут,  что  их  мотор  внедрят….  а  я  наоборот — пока  остолопы  поумнеют  и  сами  встанут  в  очередь —  ко  мне!  Ежели  не  хотят — пускай  пока  «гуляют»  сами  по  себе!!!  Это  же…их  «ошибки»  и  недополученая  прибыль!   Кроме  этого,  вся  «подлость»  в  том,  что  эволюция  имеет  свои  т о ч н ы е  пути,  законы  и  даже  ИНСТРУМЕНТЫ!   Ну  никак  меня  не  «объехать!»  И  внедрять — с  огромными  потерями  времени  и  средств — ВСЁ  РАВНО  ПРИДЁТСЯ!!!  Есть  такая «штука»  —   объективная  необходимость,  называется.  Вы  просто  вспомните — когда  появились  реактивные  самолёты,  ракеты (обстреливали  немцы  Лондон),  атомное  оружие,  даже  автомат  Калашникова  и  т.д.?  И  где — откуда?  Даже  «Ванкель»  из  тех  времён!    Впрочем  как  и  «С.С.Баландин».  Сталин  отличается  от  Путина —  обеспечил  РФ  немецкой  мощью,  а  Путин  с  Ельциным ……….  Война — двигатель  прогресса!!!  Правда    «чекист»  сорта  «выдающийся»,  этого  не  знает  и  знать  не  хочет.  И  не  знает,  что  такое  «ВОЙНА  ЭКОНОМИК».  Но  Трамп  похоже  его  обучит,  процесс  заметен!  Так  что  думаю  расслабляться  не  стоит,  укрепить  экономику  и  её  основу  мощи — машиностроение —  надо  сейчас — потом  может  быть  поздно!


Peter Banmann

Источник: newsland.com

Добавить комментарий